ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА МАГАЗИНА NOVES-SHOP.RU

При покупке товара на сайте “NOVES-SHOP.RU” Вы автоматически соглашаетесь со следующими правилами:


- Покупая товар в нашем магазине, вы обязуетесь записывать момент совершения покупки, момент перевода денежных средств, момент скачивания и проверки товара на видеозапись, чтобы в случае возникновения проблем с доступом на аккаунт мы смогли вам быстро выдать замену либо вернуть деньги. Видеозапись является единственным доказательством с вашей стороны того, что данные на момент покупки были действительно неверными. Сделать это можно программой Bandicam. Видео должно быть записано на весь экран, без стоп-кадров и с видимым курсором мышки. В противном случае замена не производиться! Если у вас нет возможности записать видеозапись, вы можете обратиться за предварительной проверкой товара к продавцу по контактам, указанным на сайте.

- На аккаунты ВК Актив гарантия 10 минут. Если Вы отписали по контактам указанным на сайте позже, замена не производится.

- На аккаунты купоны/промокоды претензии принимаются в течении 30 минут.

- Возврат денежных средств проводится только в случае отсутствия товара под замену.

- Не пользуйтесь программой Sobot и Бробот для аккаунтов ВК. Из-за этой программы блокируются аккаунты. При использовании программ Sobot и Бробот в возврате аккаунтов будет отказано.

- При авторизации 2-ух и больше аккаунтах используйте разные устройства и прокси. Вы можете пользоваться аккаунтами без прокси и с одного устройства (разные браузеры не являются разными устройствами), но в этом случае мы вправе отказать в замене/возврате средств. Использование более двух аккаунтов с одного ip-адреса/устройства существенно повышает вероятность блокировки любых аккаунтов.

- Если вы проверяли купленные аккаунты публичным чекером и/или на публичных прокси - аккаунты замене не подлежат.

- При использовании VPN (Общего или же Платного) - замена акк не будет произведена.

- После покупки любого аккаунта (кроме фейк/брут), желательно менять пароль. Если вы этого не делаете мы в праве отказать в замене/возврате средств.

- Касаемо аккаунтов с балансом (друзьями/подписчиками, а также с голосами, и прочими видами внутренней валюты на заданном сайте) применяется такое правило: в случае если пользователь правильно выполнил требования, которые озвучены в описания товара, а также общие правила обращения в поддержку, но фактическая сумма на балансе оказалась меньше заявленной, то производится денежная компенсация на возникшую разницу между заявленной суммой и фактической (в пересчете со стоимостью самого товара). На некоторых аккаунтах друзья считаются вместе с подписчиками.

- Касаемо выборки аккаунтов (пол, возраст, страна, город, друзья, подписчики и другие критерии указанные в описании товара), зачастую весь товар проверяется чеккером, либо автоматизированными скриптами и попадает туда, что указано в профайле аккаунта, покупая любую из категорий в магазине, вы это осознаете и соглашаетесь с тем что, любое не соответствие по фото-возраст/имя-страна и тд. замена не производится. (пример: ребенок 12 летнего возраста по фотографиям, в профиле указал, что ему 25 лет). Магазин меняет только невалид и блок.

- Продавец не консультирует по использованию аккаунтов. Покупайте аккаунт только если знаете как его использовать. Возврата средств в случае покупки товара и неумения его использовать не будет.

- Проданный аккаунт возврату не подлежит.

- Мат, неуважение, оскорбление и прочие формы невежливого обращения в сторону продавца наказываются добавлением в черный список магазина (причем имеем право отказать в замене/возврате в этом случае).

- Оплата должна быть с кошелька на кошелек выбранной платежной системы! Оплаты с карт, обменных пунктов, терминалов НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ! (если так получилось, то пишите по контактам и я выдам в ручном режиме).

- При обращении в техподдержку магазина ТЕКСТОМ указывайте НОМЕР ЗАКАЗА (как узнать - см. ниже).

Список проблемных аккаунтов ТЕКСТОМ и описание проблемы, дабы сэкономить свое и наше время. В некоторых случаях могут понадобиться скриншоты или видеозапись. Сообщения оставленные не по правилам, игнорируются.

- Незнание правил не освобождает от ответственности.


- Если вы не получили товар (закрыли вкладку, не нажали "проверить оплату" или еще что), то нажмите на покупку любого товара (не переходя к оплате) и в окне заказа справа сверху на «закрыли окно оплаты?» Либо найдите в истории браузера ссылку на страницу с заказом в Enot и перейдите туда, оттуда перебросит в магазин со ссылкой на товар

- Чтобы письма с товаром приходили на почту, ее нужно сначала ПОДТВЕРДИТЬ (не просто вписать, а подтвердить - получив письмо и перейдя по ссылке в нем. Письмо с активацией приходит не сразу) На почты @mail.ru письма не доставляются, пожалуйста воспользуйтесь другими почтовыми сервисами!

- Если в файле неверная кодировка (например, мышь), то попробуйте открыть файл с другого приложения. Вместо таких символов должны быть русские буквы

- Обязательно читайте описание к категориям! Как минимум, там указан формат аккаунтов (например, для ВК АКТИВ это логин:пароль:токен)

- Если при переходе по ссылке на товар ничего не скачивается, а просто обновляется страница, то так и напишите. Это значит, что товар купили перед вами, и нужного количества для выдачи уже нет

- Оплата через биткоин идет с комиссией. Если вы оплатили не всю сумму, то нужно либо доплатить недостающую сумму на тот же кошелек, либо в начале следующего месяца будет произведен автоматический возврат средств на ваш кошелек


- Как узнать номер заказа:

0) Номер заказа теперь указан в названии скаченного файла: order_..._ - нужные ТОЛЬКО цифры.

1) Записать при оформлении заказа:

2) Если при оплате платежная система добавляет примечание/комментарий к платежу (КРОМЕ КИВИ У ENOT), то цифры - это номер заказа. НЕ НОМЕР КВИТАНЦИИ

3) Если подтвердили почту, и пришло письмо с товаром (возможно в спам, или приходит не сразу), то в заголовке будет номер заказа, например, noves order 2222222 (2222222 - это номер заказа)

4) Также номер заказа есть на странице оплаты enot , если раскрыть информацию (галочка справа от цены товара). Страницу оплаты можно найти в истории браузера

5) Также в браузере есть ссылка на страницу с выдачей товара (не на сам файл, а на страницу магазина). Тогда в ссылке будет параметр "order_id=..." - это номер заказа

6) Иначе, попробуйте спросить в поддержке enot номер заказа по чеку (чат внизу справа - пролистайте вниз и появится, либо телеграм @enot_io)

7) Если не помогут - пришлите свою почту и в следующий раз сохраняйте номер заказа, который выдает магазин при оформлении

Яндекс.Метрика